Основная информация о СИМС
Новое структурное подразделение ЦРО было создано в 2013 году. Сетевая информационно-методическая служба объединила в своем составе территориальные информационно-методические отделы пяти районов города - Железнодорожного, , Ленинского, Октябрьского, Промышленного и Самарского.
СИМС поставила задачу организации профессионального развития на сетевой основе:
- обучающиеся делятся новыми идеями, синтезируют их и извлекают из них пользу
- сотрудничество всех участников образовательного процесса в создании и обмене знаниями и идеями, их применении в практической деятельности
- учреждения открыты к изменениям
- обучающие продуцируют знания, а не воспроизводят их
Свою деятельность СИМС строит на следующих основных принципах:
- Персонализация обучения педагогов
- Обучение в любом месте, в любое время
- Технология - двигатель и инструмент профессионального развития
- Адаптивность обучающих систем к запросам обучающихся
- Личностно - ориентированное образование
- Использование новых провайдеров образования: общественные, частные, негосударственные организации
- Сотрудничество обучающихся в рамках сетевого взаимодействия
- Постоянный поиск новых форм и видов обучения
Новые формы и технологии повышения квалификации
Формальное повышение квалификации:
- Курсы
- Дистанционные курсы
- Семинары
- Конференции (в т.ч. видеоконференции)
Неформальное повышение квалификации – формат сетевых мероприятий:
- Форумы
- Сетевые конкурсы
- Сетевые сообщества
- Вебинары
- Мастер-класс
- Консультационные «горячие линии»
Сделать обучение практико-ориентированным – главная задача системы ПК
Формы и виды практико - ориентированного обучения, применяемые специалистами СИМС:
- Моделирование уроков
- Аспектный анализ уроков
- Проведение пробных уроков
- Мастер-классы
- «Круглые столы»
- Сетевые формы общения
- Инструктивно-методические совещания
- Семинары по обмену опытом
- Конкурсы образовательных ресурсов
Registration
Database Error
We are sorry, a database error has occurred and pageload stopped, an admin has been notified.
2019-02-23 19:06